• Вторник, Апрель 2, 2024

В ответ на многочисленные обращения и пожелания наших пользователей, мы внесли существенные изменения в правила просрочки платежей.

Наша цель - сделать взаимодействие с услугами еще удобнее и прозрачнее для каждого клиента.

Как это было раньше:

При просрочке платежа услуга блокировалась и клиенту предоставлялся период в 30 дней для оплаты перед ее окончательным удалением. Мы сохраняли данные на сервере и резервировали ресурсы для мгновенного восстановления работы после оплаты. Весь период блокировки услуги оплачивался в полном объеме.

Как стало:

Теперь наша система анализирует надежность каждого клиента, что открывает два варианта:

Высокая надежность:

  • Услуга продолжает работать при просрочке.
  • Клиенту предоставляется 30 дней на оплату.
  • После истечения срока, если оплата не поступит, услуга будет удалена, а остальные будут заморожены до момента погашения задолженности

Средняя/низкая надежность:

  • Услуга сразу удаляется при просрочке.
  • Вся информация на сервере также удаляется.
  • Счет на продление отменяется.

Как определяется надежность клиента?

Новая система учета факторов включает:

  • Историю платежей.
  • Соответствие указанных в профиле данных с действительностью.
  • Наличие в черных списках Email и IP.
  • Другие факторы

Эти улучшения помогут нам лучше соответствовать ожиданиям наших клиентов и сделают взаимодействие с услугами более гибким и прозрачным. Мы гордимся тем, что продолжаем совершенствоваться, предоставляя вам лучший опыт в области хостинга.