В ответ на многочисленные обращения и пожелания наших пользователей, мы внесли существенные изменения в правила просрочки платежей.
Наша цель - сделать взаимодействие с услугами еще удобнее и прозрачнее для каждого клиента.
Как это было раньше:
При просрочке платежа услуга блокировалась и клиенту предоставлялся период в 30 дней для оплаты перед ее окончательным удалением. Мы сохраняли данные на сервере и резервировали ресурсы для мгновенного восстановления работы после оплаты. Весь период блокировки услуги оплачивался в полном объеме.
Как стало:
Теперь наша система анализирует надежность каждого клиента, что открывает два варианта:
Высокая надежность:
- Услуга продолжает работать при просрочке.
- Клиенту предоставляется 30 дней на оплату.
- После истечения срока, если оплата не поступит, услуга будет удалена, а остальные будут заморожены до момента погашения задолженности
Средняя/низкая надежность:
- Услуга сразу удаляется при просрочке.
- Вся информация на сервере также удаляется.
- Счет на продление отменяется.
Как определяется надежность клиента?
Новая система учета факторов включает:
- Историю платежей.
- Соответствие указанных в профиле данных с действительностью.
- Наличие в черных списках Email и IP.
- Другие факторы
Эти улучшения помогут нам лучше соответствовать ожиданиям наших клиентов и сделают взаимодействие с услугами более гибким и прозрачным. Мы гордимся тем, что продолжаем совершенствоваться, предоставляя вам лучший опыт в области хостинга.